Признаки плохого клиента

Фрилансинг отчасти является рискованным бизнесом, особенно если вы работаете не через биржу. Если вы хотите удостовериться, что вам заплатят и работа с человеком не оставит негативный осадок, то нужно научится предвидеть предупреждающие знаки плохого клиента, прежде чем вы согласитесь работать с ними.
Некоторые клиенты намеренно поступают несправедливо и подло, в то время как другие не замечают, какие неудобства причиняют они на самом деле. Вот несколько признаков, которые помогут вам определить оба типа.

1. Не имеет четкого представления о проекте
Связь исполнителя и клиента является ключом к положительному результату работы. Чем больше деталей заказчик дает вам о проекте, тем лучше вы можете удовлетворить его потребности.
Если заказчик не знает, чего хочет, то вы или сделаете нечто, удивительным образом совпавшее с его идеалом, или детали будут медленно выясняться в процессе работы, из чего следуют неоднократные правки.

2. Чрезмерный контроль
Клиент не доверяет вам выполнять вашу собственную работу, хочет участвовать в каждом этапе творческого процесса.
Имейте в виду, что чем больше задействован клиент в работе, тем больше времени вам потребуется, чтобы завершить проект, старайтесь расставить границы.

3. Изменение правил
Знакома ситуация, когда клиент дает четкие инструкции по разработке, Вы указываете цену и соглашаетесь с условиями. Затем вам высылают электронные письма с правками, дополнительными просьбами и заданиями.
После того, как вы закончите проект, вы поймете, что вам должны были заплатить двойную сумму за выполненную работу, но будет уже поздно.

4. Не любит платить
Это, вероятно, самый страшный тип клиента, с которым вы можете столкнуться. Так много начинающих фрилансеров попадают в ловушку, соглашаясь на оплату после выполнения.
Если человек не хочет делать предоплату, то это означает или то, что он не доверяет вашему профессионализму и между вами нет взаимоуважения, или его непорядочность.

5. Забывчивый
Забывший клиент может попросить вас включить новый элемент в проект, а затем спросить, почему вы это сделали. Затем вы вынуждены выделить время, чтобы проверить старые письма в поисках доказательств.
Забывающий клиент также может подумать, что они оплатили ваш счет, когда действительно не сделали этого. И снова вам нужно сделать небыструю операцию, чтобы доказать, что они неправы.
Все это тратит ваше время и не дает вам лишних денег.

 

0

Автор публикации

не в сети 3 месяца

Anfisa Khmel

0
Ценю и уважаю своих клиентов:)
Комментарии: 0Публикации: 3Регистрация: 31-10-2018
Поделиться

1 комментарий к “Признаки плохого клиента”

  1. «Не любит платить
    Это, вероятно, самый страшный тип клиента, с которым вы можете столкнуться. Так много начинающих фрилансеров попадают в ловушку, соглашаясь на оплату после выполнения. »
    Согласен. Данная проблема была актуальна всегда. Есть такая категория заказчиков. Многие из них предлагают работу сразу нескольким фрилансерам, а потом отказывают в оплате, забрав при этом выполненную работу или отказав в доступе к примеру при разработке сайта. В данной ситуации актуальна безопасная сделка

Оставьте комментарий

Войти с помощью: 

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Генерация пароля