Как фрилансеру установить цену на свои услуги?

Если вы установите слишком низкую цену, то уйдете в убыток, а если слишком высокую – не найдете заказчиков. Данные случаи можно избежать, изучив несколько пунктов.

1) Себестоимость
Прежде всего вы должны определить свои собственные затраты. Основные расходы: «зарплата», налоги, аренда рабочего места, реклама, программное обеспечение, техника, повышение квалификации.

 

2) Желаемая прибыль
Этот вопрос связан с вашими собственными издержками. Вы всегда должны иметь представление о желаемом заработке и постепенно идти к этой цели.


3) Рыночный спрос
Если вы выполняете редкую услугу, пользующуюся большим спросом, то ваше обслуживание будет более дорогостоящим.

 

4) Уровень навыка
Стремитесь к высокому качеству результата, чтобы обрести постоянных заказчиков. Совершенствуйтесь в свой области, узнавайте самую актуальную информацию и проявляйте себя.


5) Отраслевые стандарты
Попытайтесь выяснить, какие цены устанавливают другие успешные фрилансеры и что они предоставляют за данную цену. Чем тщательнее вы оцените обстановку, тем быстрее вы сможете определить свое место на рынке.


6) Ваш опыт
Опыт – один из главных факторов, на которые смотрит клиент. Из двух талантливых людей всегда отдают предпочтение более опытному сотруднику, следуя правилу «Время-деньги».


7) Бизнес-стратегия
Если вы пытаетесь заняться бизнесом на рынке с низким уровнем дохода, то ваша цена должна быть ниже, чем у элитного рынка.

 

 

0

Автор публикации

не в сети 3 месяца

Anfisa Khmel

0
Ценю и уважаю своих клиентов:)
Комментарии: 0Публикации: 3Регистрация: 31-10-2018
Поделиться

Оставьте комментарий

Войти с помощью: 

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Генерация пароля